Главная » Файлы » ОБРАЗОВАНИЕ » Аннотации к рабочим программам

Английский язык 1-4 класс
29.10.2017, 22:25

Английский язык — аннотация к рабочим программам

Название учебного предмета (курса)

Английский язык

Класс(ы)

2-4

Количество часов

75

Нормативные документы

  • Закон РФ «Об образовании в РФ» (от 29.12 2012 г. № 273-ФЗ);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт НОО (приказ Минобрнауки РФ от 6.10.2009 года № 373);
  • Приказ Минобрнауки от 31.12.2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10.2009 года № 373»
  • Федеральный перечень учебников;
  • Основная образовательная программа НОО МКОУ «СОШ №7»;
  • Положение о Рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога реализующего ФГОС НОО, ФГОС ООО;
  • Учебный план МКОУ «СОШ №7».

Планируемые результаты

Изучение предмета «Английский язык» должно обеспечить:

формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

ЗАДАЧИ:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Программы обеспечивают достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
  • умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Тематическое планирование

 

2 класс

№ п/п

Раздел.Тема урока

Количество часов

1

Давайте начнем

7

2

Привет! Моя семья

4

3

Мой дом

11

4

Мой день рождения

11

5

Мои животные

11

6

Мои игрушки –

11

7

Мои праздники – 13

11

3класс

№ п/п

Раздел.Тема урока

Количество часов

1

Добро пожаловать в школу –

2

2

Школьные дни –

8

3

Семейные моменты –

8

4

Все, что я люблю –

8

5

Давай поиграем –

9

6

Мои друзья –

8

7

Мой дом –

8

8

Выходной –

8

4класс

№ п/п

Раздел.Тема урока

Количество часов

1

Снова в школу –

2

2

Семья и друзья –

8

3

Рабочий день –

8

4

Вкусные угощения –

8

5

В зоопарке –

9

6

Где ты был вчера? –

8

7

Расскажи сказку –

8

8

Памятные дни –

8

9

Путешествие –

9

 

Используемый учебник

Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе» ("Spotlight") 2-4 класс для начальной школ   М.« Просвещение»

Категория: Аннотации к рабочим программам | Добавил: Taaschev
Просмотров: 316 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0