Главная » Файлы » ОБРАЗОВАНИЕ » Аннотации к рабочим программам

Английский язык 5-9 классы
29.10.2017, 23:56

Английский язык — аннотация к рабочим программам

Название учебного предмета (курса)

Английский язык

Класс(ы)

5-9

Количество часов

5-8-105ч.

9-102ч.

Нормативные документы

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (в редакции приказа от 31.12.2015 № 1577);

  • Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312»;

  • Федеральный перечень учебников;

  • Основная образовательная программа ООО МКОУ «СОШ №7» г.о. Нальчик;

  • Положение о Рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога, реализующего ФГОС НОО, ФГОС ООО

  • Учебный план МКОУ «СОШ №7»

Планируемые результаты

Изучение предмета «Английский язык» должно обеспечить:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Тематическое планирование

 

5 класс

№ п/п

Раздел.Тема урока

Количество часов

1

Вводный раздел. Мы учим Английский

9

2

Модуль 1. School (Школа)

7

3

Модуль 2. That’s me (Это я)

8

4

Модуль 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость)

8

5

Модуль 4. Family ties (Семейные узы)

13

6

Модуль 5. World animals (Животные со всего мира)

8

7

Модуль 6. Round the clock (Время по часам)

8

8

Модуль 7. In all weathers (В любую погоду)

14

9

Модуль 8.  Special Days (Особые дни)

8

10

Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем)

8

11

Модуль 10.Holidays (Каникулы)

13

6 класс

№  

Раздел.Тема урока

Количество часов

1

Модуль 1. Socialising (Общение)

13

2

Модуль 2. Food & Shopping (Продукты питания и покупки)

12

3

Модуль 3. Great Minds  (Великие умы человечества

12

4

Модуль 4 .Be Yourself (Будь самим собой!)

12

5

  Модуль 5.Global  Issues (Глобальные проблемы человечества)

12

6

Модуль 6. Culture Exchanges (Культурные обмены)

13

7

Модуль 7 .Edukation (Образование)

13

8

Модуль 8.Pastimes (На досуге)

18

7 класс

№  

Раздел.Тема урока

Количество часов

1.

Модуль 1. Образ жизни (Lifestyles)

10

2.

Модуль 2. Время рассказов (Tale time)

10

3.

Модуль 3. Внешность и характер (Profiles)

11

4.

Модуль 4. Средства массовой информации (In the news)

10

5.

Модуль 5. Что ждет нас в будущем (What the future holds)

11

6.

Модуль 6. Развлечения (Having fun)

10

7.

Модуль 7. В центре внимания (In the spotlight)

10

8.

Модуль 8. Проблемы экологии (Green issues)

10

9.

Модуль 9. Время покупок (Shopping time)

10

10.

Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух (Healthy body, healthy mind)

10

8 класс

№  

Раздел.Тема урока

Количество часов

1

МОДУЛЬ 1 Lifestyles (Стиль жизни)

9

2

МОДУЛЬ 2 Tale time (Книголюбы. )

9

3

МОДУЛЬ 3 Profiles ( Известные люди)

9

4

МОДУЛЬ 4  In the news ( Об этом говорят и пишут)

9

5

МОДУЛЬ 5 What the futureholds(Что день грядущий нам готовит?)

12

6

МОДУЛЬ 6Having fun (Развлечения)

9

7

МОДУЛЬ 7. In the spotlight( В центре внимания)

9

8

МОДУЛЬ 8 Green issues (Экология)

12

9 класс

№   

Раздел.Тема урока

Количество часов

1.

Модуль 1. Праздники (Celebrations)

14

2.

Модуль 2. Жизнь/Образ жизни и среда обитания (Life&Living)

12

3.

Модуль 3. Очевидное, невероятное (See it to believe it)

12

4.

Модуль 4. Современные технологии (Technology)

13

5.

Модуль 5. Литература и искусство (Art& Literature)

12

6.

Модуль 6. Город и горожане (Town& Community)

12

7

Модуль 7. Проблемы личной безопасности (Staying Safe)

12

8

Модуль 8. Трудности (Challenges)

15

 

Используемый учебник

УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Категория: Аннотации к рабочим программам | Добавил: Taaschev
Просмотров: 339 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0