Главная » Файлы » ОБРАЗОВАНИЕ » Аннотации к рабочим программам

Биология 5-9 класс
29.10.2017, 23:57

Название учебного предмета (курса)

Биология

Класс(ы)

5– 9

Количество часов

278 часов: 5кл. -35, 6кл. -35, 7кл. -70, 8кл. -70, 9кл. -68.

 

Нормативные документы

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (в редакции приказа от 31.12.2015 № 1577);
  • Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312»;
  • Федеральный перечень учебников;
  • Основная образовательная программа ООО МКОУ «СОШ №7» г.о. Нальчик;
  • Положение о Рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога, реализующего ФГОС НОО, ФГОС ООО
  • Учебный план МКОУ «СОШ №7»

Планируемые результаты

Изучение предмета «Биология» должно обеспечить:

1) формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека для развития современных естественно-научных представлений о картине мира;

2) формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, о наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии;

3) приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде;

4) формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияние факторов риска на здоровье человека; выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих, осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и природных местообитаний видов растений и животных;

5) формирование представлений о значении биологических наук в решении проблем необходимости рационального природопользования защиты здоровья людей в условиях быстрого изменения экологического качества окружающей среды;

6) освоение приемов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха, выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними.

Тематическое планирование

 

5 класс

№ п/п

Раздел.Тема урока

Количество часов

1.

Биология-наука о живом мире.

10

2.

Многообразие живых организмов.

10

3.

Жизнь организмов на планете Земля.

8

4.

Человек на планете Земля.

7

6 класс

№ п/п

Раздел.Тема урока

Количество часов

1.

Наука о растениях –ботаника.

5

2.

Органы цветковых растений.

9

3.

Основные процессы жизнедеятельности растений.

6

4.

Многообразие и развитие растительного мира.

11

5.

Природные сообщества.

4

7 класс

№ п/п

Раздел.Тема урока

Количество часов

1.

Общие сведения о мире животных.

6

2.

Строение тела животных.

3

3.

Подцарство Простейшие или Одноклеточные животные.

5

4.

Подцарство Многоклеточные животные.

18

5.

Тип Хордовые.

33

6.

Развитие животного мира на Земле.

5

8 класс

№ п/п

Раздел.Тема урока

Количество часов

1.

Введение.

1

2.

Общий обзор организма человека.

6

3.

Опорно-двигательная система.

8

4.

Кровь и кровообращение.

9

5.

Дыхание.

5

6.

Пищеварительная система.

7

7.

Обмен веществ и энергии.

3

8.

Выделение.

2

9.

Кожа.

4

10.

Эндокринная система.

2

11.

Нервная система.

5

12.

Органы чувств и анализаторы.

5

13.

Поведение и психика.

8

14.

Индивидуальное развитие организма.

5

9 класс

№ п/п

Раздел.Тема урока

Количество часов

1.

Общие закономерности жизни.

5

2.

Явления и закономерности жизни на клеточном уровне.

10

3.

Закономерности жизни на организменном уровне.

17

4.

Закономерности происхождения и развития жизни на Земле.

21

5.

Закономерности взаимоотношений организмов и среды.

15

 

Используемый учебник

Учебники:

5 класс. Биология. И.Н. Пономарева, И.В. Николаев, О.А. Корнилова издательство «Вентана-Граф»

6 класс. Биология. И.Н. Пономарева, О.А.Корнилова, В.С. Кучменко издательство «Вентана-Граф»

7 класс. Биология. В.М. Константинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко издательство «Вентана-Граф»

8 класс. Биология. А.Г. Драгомилов, Р.Д.Маш издательство «Вентана-Граф»

9 класс. Биология. И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Н.М. Чернова издательство «Вентана-Граф».

Категория: Аннотации к рабочим программам | Добавил: Taaschev
Просмотров: 347 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0