Главная » Файлы » ОБРАЗОВАНИЕ » Аннотации к рабочим программам

Физика 7-9 классы
06.11.2017, 07:36

Название учебного предмета (курса)

Физика

Класс(ы)

7-9

Количество часов

208 часов: 7кл. – 70, 8кл. – 70, 9кл-68.

Нормативные документы

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (в редакции приказа от 31.12.2015 № 1577);
  • Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312»;
  • Федеральный перечень учебников;
  •  Основная образовательная программа ООО МКОУ «СОШ №7» г.о. Нальчик;
  • Положение о Рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога, реализующего ФГОС НОО, ФГОС ООО
  • Учебный план МКОУ «СОШ №7».

Планируемые результаты

   Изучение предмета «Физика» должно обеспечить освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующем уровне общего образования.

             1) формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, об объективности научного знания; о системообразующей роли физики для развития других естественных наук, техники и технологий; научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики;

2) формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы (механических, тепловых, электромагнитных и квантовых), видах материи (вещество и поле), движении как способе существования материи; усвоение основных идей механики, атомно-молекулярного учения о строении вещества, элементов электродинамики и квантовой физики; овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики;

3) приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений;

4) понимание физических основ и принципов действия (работы) машин и механизмов, средств передвижения и связи, бытовых приборов, промышленных технологических процессов, влияния их на окружающую среду; осознание возможных причин техногенных и экологических катастроф;

5) осознание необходимости применения достижений физики и технологий для рационального природопользования;

6) овладение основами безопасного использования естественных и искусственных электрических и магнитных полей, электромагнитных и звуковых волн, естественных и искусственных ионизирующих излучений во избежание их вредного воздействия на окружающую среду и организм человека;

7) развитие умения планировать в повседневной жизни свои действия с применением полученных знаний законов механики, электродинамики, термодинамики и тепловых явлений с целью сбережения здоровья;

8) формирование представлений о нерациональном использовании природных ресурсов и энергии, загрязнении окружающей среды как следствие несовершенства машин и механизмов;

9) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: владение основными доступными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умение обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;

10) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: владение доступными методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата;

11) для слепых и слабовидящих обучающихся: владение правилами записи физических формул рельефно-точечной системы обозначений Л. Брайля.

Тематическое планирование

 

7 класс

№ п/п

Раздел.Тема урока

Количество часов

1

Физика и физические методы изучения природы

5

2

Первоначальные сведения о строении вещества

6

3

Взаимодействие тел

21

4

Давление твердых тел, жидкостей и газов

18

5

Работа и мощность. Энергия

14

6

Обобщающее повторение

6

8 класс

№ п/п

Раздел.Тема урока

Количество часов

1

Введение

2

2

Тепловые явления

22

3

Электрические явления

26

5

Электромагнитные явления

6

6

Световые явления

8

7

Повторение

6

9 класс

№ п/п

Раздел.Тема урока

Количество часов

1

Законы взаимодействия и движения тел

27

2

Механические колебания и волны. Звук.

11

3

Электромагнитные явления

13

4

Строении атома и атомного ядра

13

5

Повторение

4

 

Используемый учебник

Учебник: Перышкина А.В. для 7,8 классов общеобразовательных школ,

«Дрофа»

Е. М.Гутник, А. В. Перышкин «Физика» для 9 классов общеобразовательных школ. Издательство «Дрофа».

Категория: Аннотации к рабочим программам | Добавил: Taaschev
Просмотров: 610 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0