Главная » Файлы » ОБРАЗОВАНИЕ » Аннотации к рабочим программам

Физика 8-9 класс
06.11.2017, 14:23

Физика — аннотация к рабочим программам (8 - 9 класс)

Рабочая программа по физике ориентирована на учащихся 8,9 классов и реализуется на основе следующих документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 N 164,от 31.08.2009 N 320, от 19.10.2009 N 427, от 10.11.2011 N 2643, от 24.01.2012 N 39, от 31.01.2012 N 69, от 23.06.2015 N 609);
  • Основная образовательная программа ООО ФК ГОС МОУ «СОШ №7» на 2017-18 учебный год 8,9 классы.
  • Учебного плана МКОУ «СОШ №7» на 2017-18 учебный год. Программы основного общего образования. Физика. 8,9 классы. / А. В. Перышкин, Н. В. Филонович, Е. М. Гутник. — М.: Дрофа

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • Перышкин А.В. Физика 8 класс. М.: Дрофа
  • Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика 9 класс. М.: Дрофа

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 8 класс – 2 часа в неделю, 70 часов
  • 9 класс – 2 часа в неделю, 68 часов

ЦЕЛИ:

  • усвоение учащимися смысла основных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;
  • формирование системы научных знаний о природе, ее фундаментальных законах для построения представления о физической картине мира;
  • систематизация знаний о многообразии объектов и явлений природы, о закономерностях процессов и о законах физики для осознания возможности разумного использования достижений науки в дальнейшем развитии цивилизации;
  • формирование убежденности в познаваемости окружающего мира и достоверности научных методов его изучения;
  • организация экологического мышления и ценностного отношения к природе;
  • развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся, а также интереса к расширению и углублению физических знаний и выбора физики как профильного предмета.

ЗАДАЧИ:

  • знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;
  • приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления;
  • формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;
  • овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки;
  • понимание учащимися отличий научных данных от не проверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.

СОДЕРЖАНИЕ:

8 класс

  • Тепловые явления – 14 ч
  • Агрегатное состояние вещества-11ч
  • Электрические явления – 27 ч
  • Электромагнитные явления – 7 ч
  • Световые явления – 9 ч
  • Повторение – 2 ч

9 класс

  • Законы взаимодействия и движения тел – 27 ч
  • Механические колебания и волны. Звук – 11 ч
  • Электромагнитное поле – 13 ч
  • Строение атома и атомного ядра – 13 ч
  • Повторение– 4 ч

 

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • Для оценки учебных достижений обучающихся используется:
    - текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;
    - тематический контроль в виде контрольных работ;
    - итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.
  • Формы контроля:
    фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, дифференцированная самостоятельная работа, дифференцированная проверочная работа, физический диктант, тестовый контроль, в том числе с компьютерной поддержкой, устные зачеты, практические и лабораторные работы, контрольная работа.

 

Категория: Аннотации к рабочим программам | Добавил: Taaschev
Просмотров: 497 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0