Главная » Файлы » ОБРАЗОВАНИЕ » Аннотации к рабочим программам

География 5-7 класс
06.11.2017, 07:32

География — аннотация к рабочим программам 5- 7 класс

Название учебного предмета (курса)

География

Класс (ы)

5-7

Количество часов

 140 часов: 5кл. – 35, 6кл. – 35, 7кл. – 70.

Нормативные документы

  • Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897 (в редакции приказа от 31.12.2015 г. № 1577);
  • Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312»;
  • Федеральный перечень учебников;
  • Основная образовательная программа ООО МКОУ «СОШ №7» г.о. Нальчик;
  • Положение о Рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога реализующего ФГОС НОО, ФГОС ООО
  • Учебный план МКОУ «СОШ №7»

Планируемые результаты

Изучение предмета «География» должно обеспечить:

  •  ориентироваться в источниках географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных): находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве по географическим картам разного содержания и другим источникам; выявлять недостающую, взаимодополняющую и/или противоречивую географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках;
  • представлять в различных формах (в виде карты, таблицы, графика, географического описания) географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач;
  • проводить с помощью приборов измерения температуры, влажности воздуха, атмосферного давления, силы и направления ветра, абсолютной и относительной высоты, направления и скорости течения водных потоков;
  • различать изученные географические объекты, процессы и явления, сравнивать географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств и проводить их простейшую классификацию;
  • использовать знания о географических законах и закономерностях, о взаимосвязях между изученными географическими объектами, процессами и явлениями для объяснения их свойств, условий протекания и различий;
  • различать (распознавать, приводить примеры) изученные демографические процессы и явления, характеризующие динамику численности населения Земли и отдельных регионов и стран;
  • использовать знания о населении и взаимосвязях между изученными демографическими процессами и явлениями для решения различных учебных и практико-ориентированных задач;
  • описывать по карте положение и взаиморасположение географических объектов;
  • различать географические процессы и явления, определяющие особенности природы и населения материков и океанов, отдельных регионов и стран;
  • устанавливать черты сходства и различия особенностей природы и населения, материальной и духовной культуры регионов и отдельных стран; адаптации человека к разным природным условиям;
  • объяснять особенности компонентов природы отдельных территорий;
  • приводить примеры взаимодействия природы и общества в пределах отдельных территорий.

Тематическое планирование

 

5 класс

№п/п

Раздел. Тема урока

Кол-во часов

1.

Что изучает география

5

2.

Как люди открывали Землю

5

3.

Земля во Вселенной

9

4.

 Виды изображений поверхности Земли

4

5.

 Природа Земли

12

6 класс

№п/п

Раздел. Тема урока

Кол-во часов

1.

Введение.

2

2.

План местности.

6

3.

Географическая карта.

5

4.

Литосфера.

6

5.

Гидросфера.

6

6.

Атмосфера.

7

7.

Биосфера

2

8.

Население Земли

1

7 класс

№п/п

Раздел. Тема урока

Кол-во часов

1.

Введение

2

2.

Главные особенности природы Земли

10

3.

Население Земли

4

4.

Океаны и материки

52

5.

Географическая оболочка - наш дом.

2

Используемый учебник

Баринова И.И., Плешаков А.А., Сонин Н.И., «География»,изд.«Дрофа». 5 класс.

Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П., «География», изд. «Дрофа».  6 класс.

Коринская В.А., Душина В.П., Щенев В.А. «География», изд. «Дрофа». 7 класс.

Категория: Аннотации к рабочим программам | Добавил: Taaschev
Просмотров: 496 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0