Главная » Файлы » ОБРАЗОВАНИЕ » Аннотации к рабочим программам

Геометрия 8-9 класс
06.11.2017, 12:07

Геометрия — аннотация к рабочим программам 8-9 классов

Рабочая программа геометрии для 8 - 9 класса разработана на основе следующих документов:

Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;

Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008

N 164,от 31.08.2009 N 320, от 19.10.2009 N 427, от 10.11.2011 N 2643, от 24.01.2012 N 39, от 31.01.2012 N 69, от 23.06.2015 N 609);

Основная образовательная программа ООО ФК ГОС МКОУ «СОШ №7» на 2017-18 учебный год (8-9 классы); 

Учебного плана МКОУ «СОШ №7» на 2017-18 учебный год

Примерной  программы по предмету.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ (УМК)

  • Л.С.Атанасян. Геометрия 8 класс. М. Просвещение
  • Л.С.Атанасян. Геометрия 9 класс. М. Просвещение

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ)

  • 8 класс — 2 часа в неделю, 70 часа в год
  • 9 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год

ЦЕЛИ:

Цели:  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; усвоение аппарата уравнений и систем уравнений, неравенств и систем неравенств как основного средства математического  моделирования прикладных задач. Осуществления функциональной подготовки школьников. 

Задачи:

  • формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. 
  • развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики;
  • выработать умение решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • выработка умений решать задачи на применение формул арифметической и геометрической последовательностей;
  • овладение навыками дедуктивных рассуждений. 
  •  получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
  • формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты.  
  • обогащение представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

СОДЕРЖАНИЕ:

8 класс

  • Четырехугольники — 14 ч
  • Площадь — 14 ч
  • Подобные треугольники – 19 ч
  • Окружность – 17 ч
  • Повторение – 6 ч

9 класс

  • Вводное повторение — 2 ч
  • Векторы — 10ч
  • Метод координат — 10 ч
  • Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов – 11 ч
  • Длина окружности и площадь круга — 12ч
  • Движение — 8 ч
  • Начальные сведения о стереометрии – 8ч
  • Об аксиомах планиметрии — 2 ч
  • Повторение. Решение задач — 5 ч

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • Формы контроля: фронтальный опрос, проверка домашнего задания, индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа, проверочная работа, математический диктант, тестовая работа. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ.
  • Виды контроля знаний и умений :
    Предварительный (диагностический): проводят в начале учебного года, полугодия, четверти, на первых уроках нового раздела или темы учебного курса. Его функциональное назначение состоит в том, чтобы изучить уровень готовности учащихся к восприятию нового материала. В начале года необходимо проверить, что сохранилось и что «улетучилось» из изученного школьниками в прошлом учебном году (прочность знаний или остаточные знания, в современной терминологии).
  • На основе данных диагностического контроля учитель планирует изучение нового материала, предусматривает сопутствующее повторение, прорабатывает, актуализирует знания, которые ранее не были востребованы.
  • Текущий: самая оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения. Текущий контроль сопровождает процесс формирования новых знаний и умений, когда еще рано говорить об их сформированности. Основная цель этого контроля – провести анализ хода формирования знаний и умений. Это дает возможность учителю своевременно выявить недостатки, установить их причины и подготовить материалы, позволяющие устранить недостатки, исправить ошибки, усвоить правила, научиться выполнять нужные операции и действия (самостоятельная работа, проверочная работа, математический диктант, тест, опрос).
  • Тематический: проводится после изучения какой-либо темы или двух небольших тем, связанных между собой линейными связями. Тематический контроль начинается на повторительно-обобщающих уроках. Его цель – обобщение и систематизация учебного материала всей темы.
  • Организуя повторение и проверку знаний и умений на таких уроках, учитель предупреждает забывание материала, закрепляет его как базу, необходимую для изучения последующих разделов учебного предмета.
  • Задания для контрольной работы рассчитаны на выявление знаний всей темы, на установление связей внутри темы и с предыдущими темами курса, на умение переносить знания на другой материал, на поиск выводов обобщающего характера, зачет, контрольная работа.
  • Итоговый: призван констатировать наличие и оценить результаты обучения за достаточно большой промежуток учебного времени – полугодие, год и ступень обучения (государственная итоговая аттестация).
  • Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество ЗУН обучающихся на входном, текущем и итоговом этапах изучения предмета включает в себя сборники тестовых и текстовых заданий.
Категория: Аннотации к рабочим программам | Добавил: Taaschev
Просмотров: 292 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0