Главная » Файлы » ОБРАЗОВАНИЕ » Аннотации к рабочим программам

История КБР 8-9 класс
06.11.2017, 18:51

История КБР  8 - 9 класс – аннотация к рабочим программам

Рабочая программа по предмету «История КБР» ориентирована на учащихся  8-9 классов и реализуется на основе следующих документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 N 164,от 31.08.2009 N 320, от 19.10.2009 N 427, от 10.11.2011 N 2643, от 24.01.2012 N 39, от 31.01.2012 N 69, от 23.06.2015 N 609);
  • Основная образовательная программа ООО ФК ГОС МКОУ «СОШ №7» на 2017-18 учебный год (8-9 классы)
  • Учебного плана МКОУ СОШ № 7 на 2017-18 учебный год.
  • Примерной рабочей программы по истории  КБР М. Д. Бекалдиев «История Кабардино-Балкарии»  для 8-9 классов общеобразовательных школ.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

Учебник  История Кабардино- Балкарии М.Д. Бекалдиев. 8-9 класс. Нальчик, издательство «Эльбрус»

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

 в 8 классе — не менее 35 ч (1 ч в неделю),

 в 9 классе — не менее 34 ч (1 ч в неделю).

ЦЕЛИ:

  • Главная цель школьного исторического образования — формирование у учащихся исторического мышления как основы гражданской идентичности ценностно-ориентированной личности.

ЗАДАЧИ:

  • формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;
  • овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли республики во всемирно-историческом процессе;
  • воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству,  родному краю  в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;
  • развитие у учащихся способности анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;
  • формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.

СОДЕРЖАНИЕ

8 класс

  • Наш край в древности  – 6 ч
  • Наш край в XIII-XVвв – 4 ч
  • Кабарда и Балкария в XVI-XVIII вв. – 4ч
  • Политическое положение Кабарды и Балкарии в XVI-XVIII вв. – 8 ч
  • Кабарда и Балкария в первой половине XIX в. – 7 ч
  • Кабарда и Балкария в пореформенный период – 6 ч

9 класс

  • Кабарда и Балкария в начале XX в – 5 ч
  • Материальная культура и быт кабардинцев и балкарцев – 3 ч
  • Кабарда и Балкария в 1917-1927гг – 3 ч.
  • Материальное благосостояние и культурный уровень населения – 5 ч.
  • Кабардино-Балкария в годы Великой Отечественной войны – 3 ч.
  • Насильственное выселение балкарцев – 2 ч.
  • Кабардино-Балкария в 40-60-х г – 2 ч.
  • Развитие народного хозяйства в 60-80-хгг – 5 ч.
  • Развитие здравоохранения, туризма, спорта и культуры -6 ч.

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • Виды контроля: текущий, тематический, итоговый.
  • Текущий контроль проводится в период становления знаний умений школьника, а это происходит в разные сроки. Текущий контроль может проводиться на каждом уроке в виде индивидуального опроса, выполнения заданий на карточках, тестовых упражнений и др. Для текущего контроля можно использовать упражнения, данные в рабочих тетрадях.
  • Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы). Он позволяет оценить знания и умения учащихся, полученные в ходе достаточно продолжительного периода работы.
  • Итоговый контроль осуществляется по завершении каждого года обучения.
  • Учитель систематически использует различные методы и формы организации опроса: устный, письменный (самостоятельные и контрольные работы), а также опрос тестового характера.
  • Для отслеживания динамики результативности учащихся применяются различные формы контроля: промежуточные и итоговые тестовые проверочные работы; самостоятельные работы; фронтальный и индивидуальный опрос; творческие задания (написание рассказов, защита рефератов и проектов).
Категория: Аннотации к рабочим программам | Добавил: Taaschev
Просмотров: 1784 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0