Главная » Файлы » ОБРАЗОВАНИЕ » Аннотации к рабочим программам

ИЗО 1-4 класс
29.10.2017, 22:22

Изобразительное искусство — аннотация к рабочим программам

Название учебного предмета (курса)

Музыка

Класс(ы)

1-4

Количество часов

135 часов: 1кл. – 33,2. – 34, 3кл. – 34, 4кл.- 34

Нормативные документы

  • Закон РФ «Об образовании в РФ» (от 29.12 2012 г. № 273-ФЗ);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт НОО (приказ Минобрнауки РФ от 6.10.2009 года № 373);
  • Приказ Минобрнауки от 31.12.2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373»
  • Федеральный перечень учебников;
  • Основная образовательная программа НОО МКОУ «СОШ №7»;
  • Положение о  Рабочей программе  по учебному предмету (курсу) педагога реализующего ФГОС НОО, ФГОС ООО;
  • Учебный план МКОУ «СОШ №7»

Планируемые результаты

1.Планируемые результаты изучения предмета «Музыка» на уровне начального общего образования.

1) эмоционально воспринимать              и характеризовать жанровую  и образную сферу музыкальных произведений как способа выражения своих чувств, а также чувств

других людей;

2) высказывать свое отношение к прослушиваемым и исполняемым музыкальным образцам;

3) ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве и многообразии музыкального фольклора своего региона и других регионов России;

4) понимать значение отечественных народных музыкальных традиций в жизни своего родного края, страны;

5) различать интонации русской и национальной (региона проживания) музыки;

6) воспринимать, различать жанровые (песенные, танцевальные, маршевые) основы музыкальных произведений;

7) оперировать понятием "музыкальный образ" в своей музыкальной деятельности;

8) характеризовать выразительные и изобразительные интонации в музыкальном произведении;

9) выявлять основную интонацию как зерно музыкального произведения;

10) наблюдать за музыкальным развитием на основе сходства и различий музыкальных образов;

11) характеризовать и выражать в хоровом, инструментальном исполнении, музыкальной импровизации, пластическом музыкальном интонировании и музыкальной драматизации свое настроение, вызванное исполняемой музыкой;

12) узнавать на слух изученные музыкальные произведения и называть их;

13) понимать значение и применять термины: гимн, песня, танец, марш, колыбельная, полька, вальс, менуэт; названия освоенных жанров народной музыки; ария, хор, оркестр; темп, динамика, тембр, регистр; мелодия, аккомпанемент; фраза; пульс, сильная и слабая доли, размер (двух-, трех- и четырехдольный); лад, мажор, минор; одночастная, двухчастная, трехчастная (простая) музыкальные формы, рондо, вариации; опера, балет;

14) различать на слух звучание симфонического, русского народного, духового оркестров и отдельных инструментов;

15) различать на слух звучание детского, мужского, женского и смешанного хоров и отдельных певческих голосов (сопрано, меццо-сопрано (альт), тенор, бас);

16) различать элементы нотной графики (нотный стан, скрипичный ключ, знаки альтерации, обозначения размера, ноты, паузы, тактовая и финальная черта), русские и итальянские обозначения: динамики (p, f, mf), темпа (allegro, moderato, adagio); графические обозначения штрихов (legato, non legato, staccato) и ориентироваться на них в своей музыкальной деятельности;

17) читать по нотам ритм разучиваемых песен в двух-, трех- и четырехдольном метре, включающий ритмические формулы с целыми, половинными, четвертными, восьмыми, половинной с точкой с использованием ритмослогов, ручных знаков, игры на освоенных музыкальных инструментах;

18) читать по нотной записи партию отдельного музыкального инструмента в ритмической партитуре, включающей освоенные метры и ритмические формулы;

19) общаться и взаимодействовать с другими учащимися в процессе ансамблевого, коллективного (хорового, инструментального, музыкально-пластического, музыкально-театрализованного) исполнения музыкальных образцов.

Тематическое планирование

 

1класс

№ п/п

Раздел.

Количество часов

 1.

. Музыка вокруг нас

16

2.

. Музыка и ты

17

2 класс

№ п/п

Раздел.

Количество часов

 1.

Россия-Родина моя

4

2.

День полный событий

6

3.

О России петь- что стремиться в храм

4

4.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло

6

5

В музыкальном театре

5

6

В концертном зале

5

7

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

4

3 класс

№ п/п

Раздел.

Количество часов

 1.

Россия-Родина моя

4

2.

День полный событий

6

3.

О России петь-что стремиться в храм

4

4.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло

6

5.

В музыкальном театре

5

6.

В концертном зале

5

7.

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

4

4 класс

№ п/п

Раздел.

Количество часов

 1.

Россия-Родина моя

6

2.

День полный событий

6

3.

О России петь-что стремиться в храм

4

4.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло

3

5

В музыкальном театре

4

6

В концертном зале

6

7

Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье

5

 

Используемый учебник

 Под редакцией Е.Д. Критская Г.П. Сергеева Т.С. Шмагина Музыка 1класс, Музыка 2класс., Музыка 3класс,  Музыка 4класс: «Просвещение».

Категория: Аннотации к рабочим программам | Добавил: Taaschev
Просмотров: 650 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0