Главная » Файлы » ОБРАЗОВАНИЕ » Аннотации к рабочим программам

ИЗО 5-7 класс
30.10.2017, 00:02

Изобразительное искусство — аннотация к рабочим программам 

Название учебного предмета (курса)

Изобразительное искусство

Класс(ы)

5-7

Количество часов

105 часов: 5кл. – 35, 6кл. – 35, 7кл. – 35.

Нормативные документы

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (в редакции приказа от 31.12.2015 № 1577);
  • Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312»;
  • Федеральный перечень учебников;
  •  Основная образовательная программа ООО МКОУ «СОШ №7» г.о. Нальчик;
  • Положение о Рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога реализующего ФГОС НОО, ФГОС ООО
  • Учебный план МКОУ «СОШ №7»

Планируемые результаты

Изучение предмета «Изобразительное искусство» должно обеспечить:

1) формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения;

2) развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;

3) освоение художественной культуры во всем многообразии ее видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощенных в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности);

4) воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека;

5) приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуальнопространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино);

6) приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация);

7) развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностнозначимой ценности.

Тематическое планирование

 

5 класс

№ п/п

Раздел.

Количество часов

  1.  

Древние корни народного искусства

9

  1.  

Связь времён в народном искусстве

7

  1.  

Декор - человек, общество, время

10

  1.  

Декоративное искусство в современном мире

9

6 класс

№ п/п

Раздел.

Количество часов

  1.  

Виды ИЗО и основы их образного языка.

9

2

Мир наших вещей. Натюрморт

7

3

Вглядываясь в человека.

10

4

Человек и пространство. Пейзаж.

9

7 класс

№ п/п

Раздел.

Количество часов

1.

Виды ИЗО и основы их образного языка. Дизайн и архитектура – конструктивные искусства в ряду пространственных искусств. Художник – дизайн – архитектура. Искусство композиции – основа дизайна и архитектуры.

9

2

Художественный язык конструктивных искусств. В мире вещей и зданий.

7

3

Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры как среды в жизни человека.

10

4

Человек в зеркале дизайна и архитектуры.

9

 

Используемый учебник

А.С. Питерских, Г.Е. Гуров Изобразительное искусство 5класс, Изобразительное искусство 6класс, Изобразительное искусство 7класс: «Просвещение»)

Категория: Аннотации к рабочим программам | Добавил: Taaschev
Просмотров: 292 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0