Главная » Файлы » ОБРАЗОВАНИЕ » Аннотации к рабочим программам

Кабардинский язык 8-9 класс (рус.яз. группа)
06.11.2017, 19:12

Кабардинский язык (русскоязычная группа) — аннотация к рабочим программам (8-9 класс)

Программы разработаны на основе федерального компонента  государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основного общего образования, Программы по кабардинскому языку.

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • Беканова М.С                  Изучаем кабардинский язык  7 класс Н. Эльбрус

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 8 класс — 3 часа в неделю, 105 часов в год
  • 9 класс — 3 часа в неделю, 102 часа в год

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ:

Изучение  кабардинского языка в русскоязычной группе способствует развитию коммуникативных способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Кабардинский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение кабардинского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Кабардинский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на кабардинском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, кабардинский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение кабардинским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Кабардинский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В результате изучения кабардинского языка ученик должен знать/понимать

• использование различных  видов монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) в различных ситуациях общения;

• использование различных видов диалога в ситуациях формального и неформального, межличностного и межкультурного общения;

• соблюдение норм речевого поведения в типичных ситуациях общения;

• оценивание образцов устной монологической и диалогической речи с точки зрения соответствия ситуации речевого общения, достижения коммуникативных целей речевого взаимодействия, уместности использованных языковых средств;

 

СОДЕРЖАНИЕ:

8 класс

  • Повторение пройденного в 7 классе — 5 ч
  • Как дети провели летние каникулы — 11 ч
  • Учеба самое главное – 15 ч
  • Моя республика – 18 ч
  • Наш город зимой – 13 ч
  • Кабардинские сказки – 17 ч
  • Кабардинские поэты и писатели – 17 ч
  • Детский журнал «Нур» наш гость– 7 ч
  • Повторение и закрепление пройденного– 2 ч

9 класс

  • Повторение пройденного в 8 классе — 5 ч
  • Как дети провели летние каникулы — 11 ч
  • Учеба самое главное – 15 ч
  • Моя республика – 18 ч
  • Наш город зимой – 13 ч
  • Кабардинские сказки – 17 ч
  • Кабардинские поэты и писатели – 17 ч
  • Детский журнал «Нур» наш гость– 5 ч
  • Повторение и закрепление пройденного– 2 ч

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Ученикам предъявляются требования только к таким умениям и навыкам, над которыми они работали или работают к моменту проверки. На уроках родного языка проверяются: 1) знание полученных сведений о языке; 2) орфографические и пунктуационные навыки; 3) речевые умения.

 

Категория: Аннотации к рабочим программам | Добавил: Taaschev
Просмотров: 713 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0