Главная » Файлы » ОБРАЗОВАНИЕ » Аннотации к рабочим программам

Кабардинский язык (рус.яз. группа) 10-11 класс
11.11.2017, 12:13

Кабардинский  язык (рус.яз. группа)  — аннотация к рабочим программам (10-11 класс)

Программы разработаны на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, авторской программы Бекановой М.С.«Изучаем кабардинский язык»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • Беканова М.С. Изучаем кабардинский язык. 4 класс. Нальчик: «Эльбрус»
  • Беканова М.С. Изучаем кабардинский язык. 5 класс. Нальчик: «Эльбрус»
  • Беканова М.С. Изучаем кабардинский язык. 6 класс. Нальчик: «Эльбрус»
  • Беканова М.С. Изучаем кабардинский язык. 7 класс. Нальчик: «Эльбрус»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

10 класс – 2 часа в неделю, 70 часов в год

11 класс -2 часа в неделю, 68 часов в год

 

ЦЕЛИ:

  • дальнейшее развитие коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, чтении, письме);
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике изучаемого языка.
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче  информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

 

ЗАДАЧИ:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью.
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на кабардинском языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В результате изучения кабардинского языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения

СОДЕРЖАНИЕ

10 класс

Ди республикэр. Наша республика. – 7

Япэ адыгэ щ1эныгъэл1хэр. Адыгские просветители. – 7

Адыгэ усак1уэхэр, тхак1уэхэр, абыхэм я тхыгъэхэр.Кабардинские писатели. – 5

Адыгэ 1уэры1уатэ. Адыгский фольклор. – 8

Гъэм и зэманхэмрэ тхак1уэхэмрэ. Времена года и писатели. – 11

Ц1ыху ц1эры1уэхэр. Известные люди. – 5

Спортымрэ узыншагъэмрэ. Спорт и здоровье. – 4

Лэжьыгъэ псори ф1ыщ. Все работы хороши…  - 5

Еджэныр псом нэхърэ нэхъыщхьэщ. Учёба главнее всего. – 4

Адыгэ календарь. Адыгский календарь. – 3

Лъэпкъым и тхыдэ. Страницы истории. – 3

Хэкум, бзэм теухуа усэхэр. Стихи о родине и языке. – 3

Яджар къыщапщытэж. Повторение изученного – 5

 

11 класс

Ди республикэр. Наша республика. – 7

Япэ адыгэ щ1эныгъэл1хэр. Адыгские просветители. – 7

Адыгэ усак1уэхэр, тхак1уэхэр, абыхэм я тхыгъэхэр.Кабардинские писатели. – 5

Адыгэ 1уэры1уатэ. Адыгский фольклор. – 8

Гъэм и зэманхэмрэ тхак1уэхэмрэ. Времена года и писатели. – 11

Ц1ыху ц1эры1уэхэр. Известные люди. – 5

Спортымрэ узыншагъэмрэ. Спорт и здоровье. – 4

Лэжьыгъэ псори ф1ыщ. Все работы хороши…  - 5

Еджэныр псом нэхърэ нэхъыщхьэщ. Учёба главнее всего. – 4

Адыгэ календарь. Адыгский календарь. – 3

Лъэпкъым и тхыдэ. Страницы истории. – 3

Хэкум, бзэм теухуа усэхэр. Стихи о родине и языке. – 3

Яджар къыщапщытэж. Повторение изученного – 3

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • Для отслеживания динамики результативности учащихся применяются различные формы контроля: промежуточные и итоговые тестовые проверочные работы;
    самостоятельные работы; фронтальный и индивидуальный опрос; творческие.
  • Вводятся все виды контроля: текущий, тематический, итоговый.
Категория: Аннотации к рабочим программам | Добавил: Taaschev
Просмотров: 641 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0