Главная » Файлы » ОБРАЗОВАНИЕ » Аннотации к рабочим программам

Технология 8 класс (девочки)
06.11.2017, 14:42

Аннотация к рабочим программам - технология  8 класс (девочки)

Рабочая программа по технологии для 8 класса разработана на основе следующих документов:

· Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 N 164,от 31.08.2009 N 320, от 19.10.2009 N 427, от 10.11.2011 N 2643, от 24.01.2012 N 39, от 31.01.2012 N 69, от 23.06.2015 N 609);
  • Основная образовательная программа ООО ФК ГОС МКОУ «СОШ №7» на 2017-18 учебный год (8-9 классы);

· Учебного плана МКОУ «СОШ №7» на 2017-18 учебный год;

  • Авторской программы по технологии Симоненко В.Д. для 8 класса общеобразовательных школ.

Рабочая программа по технологии ориентирована на учащихся  8 классов и реализуется с помощью учебника - Технология. 8класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (Б.А.Гончаров, Е.В.Елисеева, А.А. Электов и др.); под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана - Граф, 2014.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • Симоненко В.Д., Электов А.А., Гончаров Б.А., Очинин О.П., Елисеева Е.В., Богатырѐв А.Н. Технология. 8 класс. М.: ООО Издательский центр «ВЕНТАНА — ГРАФ»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 8 класс — 1 часа в неделю, 35часов в год

ЦЕЛИ:

  • освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
  • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;
  • развитие познавательных интересов, пространственного воображения, интеллектуалных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
  • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
  • получение опыта применения технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

ЗАДАЧИ:

  • приобретение графических умений и навыков, графической культуры;
  • знакомство с наиболее перспективными и распространенными технологиями преобразования материалов, энергии и информации в сферах домашнего хозяйства, а также освоение этих технологий;
  • знакомство с принципами дизайна, художественного проектирования, а также выполнение проектов.
  • формирование технологической культуры и культуры труда, воспитание трудолюбия;
  • формирование уважительного и бережного отношения к себе и окружающим людям;
  • формирование бережного отношения к окружающей природе с учетом экономических и экологических знаний и социальных последствий;
  • формирование творческого отношения в преобразовании  окружающей

СОДЕРЖАНИЕ

8 класс

1. Введение – 1ч

2. Кулинария -7ч

3. Семейная экономика – 8ч

4. Рукоделие – 9ч

5. Профессиональное самоопределение – 10ч

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся.
  • Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы, метод проектов. Все виды практических работ в программе направлены на освоение различных технологий обработки материалов, электромонтажных, строительно-отделочных и ремонтных санитарно-технических работ, расчетных и проектных операций.
  • Лабораторно-практические работы выполняются преимущественно по теме «Технология обработки древесины. Элементы машиноведения».
  • Формы текущего контроля знаний, умений, навыков (в соответствии с Положением о текущем контроле знаний, умений, навыков обучающихся в образовательном учреждении, промежуточной и итоговой аттестации).
    Преобладающие формы контроля:
  • устные и письменные ответы на вопросы и задания к параграфам учебника;
  • фронтальная беседа;
  • письменные ответы на задания тестового типа;
  • выполнение практических работ;
  • творческие и конкурсные работы;
  • уроки обобщающего повторения.
Категория: Аннотации к рабочим программам | Добавил: Taaschev
Просмотров: 467 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0