Главная » Файлы » ОБРАЗОВАНИЕ » Аннотации к рабочим программам

Всеобщая история 8-9 класс
06.11.2017, 13:14

Всеобщая история -  аннотация к рабочим программам   (8-9 классы)

Рабочая программа по предмету «История» для 8 - 9 классов разработана на основе следующих документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 года  № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 N 164,от 31.08.2009 N 320, от 19.10.2009 N 427, от 10.11.2011 N 2643, от 24.01.2012 N 39, от 31.01.2012 N 69, от 23.06.2015 N 609);           
  • Основная образовательная программа ООО ФК ГОС МКОУ «СОШ №7» на 2017-18 учебный год (8-9 классы)
  • Примерной рабочей (авторской) программы по истории  «Всеобщая история. История нового времени» Юдовская  А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.,  для 8 классов;  «Новейшая история зарубежных стран XX- начала XXI» - Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. для 9 классов общеобразовательных школ.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Всеобщая история. История Нового времени. 1800 –1900. 8 класс. М.: Просвещение
  • Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. М.: Просвещение

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

Базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации в целом выделяет не менее 182 ч на изучение всеобщей истории в 5—9 классах основной школы:

в 8 классе — 26 ч (1 ч в неделю),

в 9 классе — 24 ч (1 ч в неделю).

ЦЕЛИ:

  • Главная цель школьного исторического образования — формирование у учащихся исторического мышления как основы гражданской идентичности ценностно-ориентированной личности.

ЗАДАЧИ:

  • формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;
  • овладение учащимися знаниями об основных эта- пах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;
  • воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;
  • развитие у учащихся способности анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;
  • формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.

СОДЕРЖАНИЕ

8 класс

  • Введение – 1 ч
  • Реакция и революции в европейском и мировом развитии – 5 ч
  • Становление национальных государств – 3 ч
  • Европа на пути промышленного развития.– 2 ч
  •  Ведущие страны мира в середине XIX – начале XX вв.– 4 ч
  •  Восток в орбите влияния Запада. – 5 ч
  • Обострение противоречий на международной арене в конце XIX – начале XX вв. и Первая Мировая война 1914-1918 гг.  - 3 ч.
  • Наука, культура и искусство в XIX - начале XX вв.- 2 ч.
  • Итоговое повторение курса Новой истории XIX  - начала XX вв. - 1 ч.

9 класс

  • Мир в первой половине XX века – 9 ч
  • Мир во второй половине XX –начале XXI века – 15 ч

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • Виды контроля: текущий, тематический, итоговый.
  • Текущий контроль проводится в период становления знаний умений школьника, а это происходит в разные сроки. Текущий контроль может проводиться на каждом уроке в виде индивидуального опроса, выполнения заданий на карточках, тестовых упражнений и др. Для текущего контроля можно использовать упражнения, данные в рабочих тетрадях.
  • Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы). Он позволяет оценить знания и умения учащихся, полученные в ходе достаточно продолжительного периода работы.
  • Итоговый контроль осуществляется по завершении каждого года обучения.
  • Учитель систематически использует различные методы и формы организации опроса: устный, письменный (самостоятельные и контрольные работы), а также опрос тестового характера.
  • Для отслеживания динамики результативности учащихся применяются различные формы контроля: промежуточные и итоговые тестовые проверочные работы; самостоятельные работы; фронтальный и индивидуальный опрос; творческие задания (написание рассказов, защита рефератов и проектов).
Категория: Аннотации к рабочим программам | Добавил: Taaschev
Просмотров: 509 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0