Главная » 2017 » Август » 29 » Обсуждение проекта уровневого профстандарта педагога и модели Национальной системы учительского роста
15:11
Обсуждение проекта уровневого профстандарта педагога и модели Национальной системы учительского роста

28 августа 2017г. в 1400 (МСК) в мультимедийном пресс-центре  МИА «Россия сегодня» в прямой трансляции провели Круглый стол на тему: «Модель Национальной системы учительского роста и проект уровневого профессионального стандарта педагога: вопросы для обсуждения». Мероприятие провели по инициативе Педагогической Ассоциации «Педагог XXI века» и при поддержке Минобрнауки России, Учительской газеты, Общероссийского Профсоюза образования.

https://cdnimg.rg.ru/i/gallery/10bdde97/3_99a0b584.jpgВ рамках Круглого стола обсуждались:

 - вопросы национальной системы учительского роста;

- проект уровневого профессионального стандарта педагога;

- оценивание квалификации педагогических работников в рамках проекта;

- риски и перспективы проекта.20170828_140545.jpg

IMG-20170829-WA0049.jpgДля участия и обсуждения вопросов, поднимаемых в рамках круглого стола, директор МКОУ «СОШ №7» г.о. Нальчик Заур Хасанович Харзинов пригласил педагогический коллектив вверенного образовательного учреждения для просмотра прямой трансляции. После просмотра Заур Хасанович изложил свое видение по поднятой проблеме и отметил, что в школу сегодня приходят молодые педагоги, которым действительно небезразличен престиж и статус выбранной профессии, и что карьера учительского роста, предполагает возможность занятия учителем, демонстрирующим необходимый уровень квалификации, новых должностей – старшего учителя и ведущего учителя. В тоже время хотелось бы видеть более четкие критерии дифференциации (разницу между многими трудовыми функциями трудно уловить). Необходимо четко определить критерии успешности педагога для мониторинга его деятельности, согласно предложенным уровням соответствия должностям, - сказал Заур Хасанович.

IMG-20170829-WA0048.jpgУ учителей тоже были много вопросов относительно: как будет проходить аттестация на новые должности для тех, кто еще не имеет категории - как сейчас, или будет введена новая система? Если учителю вменяется в обязанность выполнение дополнительных видов деятельности, то при этом уменьшается количество урочных часов? Почему  четко не конкретизирована система материального поощрения? и т.д.

В работе приняли участие 38 педагога.

Просмотров: 407 | Добавил: Taaschev | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0